Вашему вниманию представляем фильмы, которые касаются темы тем - взаимодействие между людьми. По сути эта тема является ведущей в любой деятельности. Поэтому присоединяйтесь к просмотру.
Афлюенция - болезнь изобилия
В фильме идет речь о состоянии переутомления, тревоги и опустошения, которое возникает из-за желания иметь всего и побольше. Похоже на анекдот про таблетки от жадности. Однако сегодня не 1 апреля. Ситуация серьезнее, чем кажется. Речь идет о проблемах общества, построенного на интенсивном потреблении. В частности, о США глазами их граждан. А рядом с этим отражено те последствия, к которым привела попытка навязать интенсивное потребление "странам, что развиваются". Хотите избежать капкана афлюенции? Смотрите фильм.
Права детей
Уже 3 миллиона лет взрослые обижают детей. Иногда их мучает совесть. Поэтому они создали права детей. Но в целом все оставалось по-старому. В художественной форме фильмы о правах детей раскрывают проблемы во взаимоотношениях между взрослыми и детьми и возможные пути решения этих проблем.
Наука жить (программа "Я хочу, я могу ...")
Фильм выявляет основные проблемы воспитания и обучения. В частности, проблему взаимодействия, инициативы и ответственности. Кто ответственен за воспитание детей? Перед кем? Чего стоит учить себя? Чего стоит учить детей? Что значит - уметь жить? Об этих и других вопросах смотрите фильм из программы "Я хочу, я могу ...", подготовленный мексиканским Институтом семьи и социальных исследований. Рассказ ведется на испанском языке с субтитрами на английском.
Уважение и доверие к себе (программа "Я хочу, я могу ...")
Изобретательность свойственна человеку. Однако она теряет смысл и силу, когда человек теряет уважение и доверие к самому себе. Когда это происходит и при каких условиях? А самое главное - как этого избежать? Об этом смотрите во второй части трилогии "Я хочу, я могу ..." мексиканского Института семьи и социальных исследований (на испанском языке с субтитрами на английском языке).
Ответственность и принятие решений (программа "Я хочу, я могу ...")
Третья часть программы "Я хочу, я могу ..." посвящена проблемам ролевого распределения между мужчиной и женщиной. Как это проявляется в школах? Когда в этом есть смысл, а когда нет смысла? Как воспитать у детей независимо от их пола ответственность и смелость в принятии решений? В основном считается, что мужчина должен быть агрессивным и без эмоций. А женщины будто должны быть пассивными, покорными и во всем помогать. Нужно ли это? Где и при каких условиях? О путях решения подобных вопросов смотрите фильм мексиканского Института семьи и социальных исследований (на испанском языке с субтитрами на английском языке).
May 31, 2007 || Автор: Учебная телестудия отдела технических средств обучения